Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата Смоленской областной Думы.

Загрузка
Щебетков Сергей Александрович
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif

"В вопросе лицензирования в сфере ЖКХ нужно учесть все мнения" – Щебетков

Региональное отделение «Единой России» призывает представителей управляющих компаний и неравнодушных смолян принять активное участие в работе партийной площадки, на которой будут обсуждаться возможные изменения в законопроект о лицензировании в сфере Подробнее...

Нет услуг – меняй управляющую компанию

К сожалению, до определенной поры кроме явных крупных «игроков» рынка не было управляющих компаний, которые могли бы качественно оказывать услуги ЖКХ и при этом не навязывать потребителям собственные, порой весьма Подробнее...

История одного ТСЖ

Двор между домами №126 и №118 по улице Попова сразу при­влекает внимание ухоженностью. Здесь и новая детская площадка, и снег почищен, и дорожки песком посыпаны, и деревья аккуратно кронированы, и Подробнее...

Проект «Управдом»: выход из тупика под названием ЖКХ

Если вы привыкли считать свои деньги, не отмахивайтесь от вопросов управления своим домом. Создание совета многоквартирного дома это мощный инструмент в руках грамотных и неравнодушных жителей, возмож­ность проконтролировать работу своей Подробнее...

Навигация: Главная » Публикации
Суббота, 20 Апр. 2024

Публикации

Решение транспортных проблем нашего района есть?

E-mail Печать PDF

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

За последние десять лет в микрорайоне Киселёвка построено более 50 многоэтажных жи­лых домов. Но, к сожалению, кроме жилья здесь ничего не строили. Инфраструктура осталась на уровне советских времён.

Городской транспорт на Киселёвке представлен различными видами автотранспорта, а также двумя видами электротранс­порта - трамваем и троллейбусом. Наибольшее количество пассажиров перевозит трамвайный маршрут № 2. Скорость сообщения на этом маршруте составляет около 15 км / час, а марш­рутный интервал - 3-5-7 минут, что соответствует рекомендациям. Скорость сообщения троллейбусов несколько ниже. Она составляет 13 - 14 км / час, а маршрутный интервал находится в пределах 4 -5 минут.

В утренний и вечерней «часы пик» ситуация резко ухудшается, не хватает единиц городского транспорта. Особен­но это ощутимо на дальней Киселёвке, ведь у Киселёвского рынка почти весь транспорт разворачивается и направля­ется обратно в центр города. А тем, кто живёт дальше, приходится пешком идти около километра от рынка до дома. Маршрутки в «час пик» ходят нечасто, при этом они переполнены. Зачастую «Газельки» приходится брать штурмом - иначе просто не сесть.

Очень часто утром трамваи на маршруте ломаются или попадают в аварии. Тогда пассажирам приходится ждать нового трамвая, идти до ближай­шей остановки другого вида транспорта или искать альтернативные варианты.

Больше, чем общение

E-mail Печать PDF

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

О первых итогах работы и вариантах дальнейшего развития объ­единения смоленских предпринимателей и руководителей рассказы­вает президент «Смоленского бизнес-клуба» Денис НИКИТАС.

Как возникла идея объедине­ния смоленских предпринимате­лей в клуб?

Идея бизнес-клуба как формы взаимодействия делового сообщества для общения, обмена информацией и опытом, совместного проведения вре­мени витала в воздухе давно. Различ­ные формы общения бизнесменов по интересам в Смоленске существуют и сейчас. Но в определённый момент ро­дилась наша структура со своей иерар­хией, с определёнными правилами. Это случилось летом 2011 года. 16 июня мы собрались на первое оргсобрание. Тот день мы и считаем днём создания Смоленского бизнес-клуба.

Сколько тогда вас было? С чего вы начинали?

На первое собрание пришло 17 человек. Мы обсудили цели объедине­ния. Большой ажиотаж был в первые месяцы, клуб постоянно пополнялся новыми людьми. Постепенно сложи­лась определённая иерархия. Есть президент клуба, а также хранитель - человек, который владеет всей вну­тренней информацией. Эту миссию вы­полняет Дина Хасина. Никакого прези­диума и совета у нас нет - все вопросы мы решаем коллегиально.


Страница 42 из 49

- Мнения - Благотворительность -