Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата Смоленской областной Думы.

Загрузка
Щебетков Сергей Александрович
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif

"В вопросе лицензирования в сфере ЖКХ нужно учесть все мнения" – Щебетков

Региональное отделение «Единой России» призывает представителей управляющих компаний и неравнодушных смолян принять активное участие в работе партийной площадки, на которой будут обсуждаться возможные изменения в законопроект о лицензировании в сфере Подробнее...

Нет услуг – меняй управляющую компанию

К сожалению, до определенной поры кроме явных крупных «игроков» рынка не было управляющих компаний, которые могли бы качественно оказывать услуги ЖКХ и при этом не навязывать потребителям собственные, порой весьма Подробнее...

История одного ТСЖ

Двор между домами №126 и №118 по улице Попова сразу при­влекает внимание ухоженностью. Здесь и новая детская площадка, и снег почищен, и дорожки песком посыпаны, и деревья аккуратно кронированы, и Подробнее...

Проект «Управдом»: выход из тупика под названием ЖКХ

Если вы привыкли считать свои деньги, не отмахивайтесь от вопросов управления своим домом. Создание совета многоквартирного дома это мощный инструмент в руках грамотных и неравнодушных жителей, возмож­ность проконтролировать работу своей Подробнее...

Навигация: Главная » Мероприятия » Автоэкстрим по-кардымовски
Пятница, 28 Июль 2017

Автоэкстрим по-кардымовски

E-mail Печать PDF

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Соревнования по трофи-рейду в этом году впервые проходили на границе смоленского и кардымовского районов 7 и 8 мая.

Мероприятие, организато­ром которого выступил смо­ленский внедорожный клуб «OFFROAD67», приурочено к Кубку Смоленской области по трофи-рейдам и стало его первым этапом. В гонках приняли участие 34 экипажа из Смоленска, Орла, Калуги, Москвы и Ре­спублики Беларусь.

Старт и финиш гонок находились в Кардымовском районе, недалеко от де­ревни Федюкино. А колесили на своих полно приводных автомобилях участни­ки трофи-рейда ещё и по Смоленскому району. В церемонии открытия чемпи­оната участвовали председатель об­ластной Думы Анатолий Мишнёв, глава администрации Кардымовского района Олег Иванов, руководитель смоленского исполнительного комитета «Единой Рос­сии» Дмитрий Старцев, депутат Смолен­ского городского Совета Сергей Щебет- ков. Они пожелали участникам легкого старта и удачи на трассе. Круг почёта на автомобиле «УАЗ» лихо совершил председатель областной Думы Анатолий Мишнёв, который активно помогал в ор­ганизации соревнований.

 

Почётных гостей прокатили на бро­нированной разведывательный-дозорной машине (БРДМ), которая принадлежит одному из спонсоров гонок. Правда, планы отвезти их на горку и показать оттуда поле «сражения» так и не осу­ществились: трасса оказалась настоль­ко сложной, что броневик увяз в грязи. Спасение броневика из цепких объятий бездорожья отвлекло внимание боль­шинства зрителей от старта гонок. С за­миранием сердца они следили за тем, как тяжёлую машину пытались сдвинуть с места. Многие ринулись на помощь. В итоге через полчаса БРДМ удалось осво­бодить, после чего он снова засел в гря­зи. Спасение пришло от более мелкой, но мощной «Нивы» - одной из участниц гонок. После этого почётных гостей по­катали на внедорожниках и квадроциклах.

Трасса на первый взгляд казалась не слишком сложной. По крайней мере, ру­ководитель гонок Сергей Емельяненков успокаивал гонщиков тем, что контроль­ные точки он объехал на собственной машине. Те, кто знает Сергея, недовер­чиво качали головой: не всякая машина сравнится с его подготовленным желез­ным конём.

Задача была традиционной для трофи-рейда: найти контрольную точку, как можно ближе подогнать машину и сфо­тографироваться, держась одной рукой за машину, а другой - за номер точки. В этом году появилось нововведение: учитывалось не только количество взя­тых точек, но и время, затраченное на их прохождение. Новые задачи внесли коррективы в планы участников: многие стали выбирать точки попроще и побли­же, чтобы выиграть драгоценные ми­нуты. А контрольных точек было очень много: все не удалось взять никому.

Гонки продолжались почти сутки. Длина трассы превышала сто киломе­тров, а перепады высоты порой достига­ли тридцати метров. Был задействован один специальный участок, на котором без навигатора делать было нечего.

Организаторы учли, что в прошлые годы некоторые гонщики хитрили: уво­зили с собой номера контрольных точек. Следующему участнику, прибывшему на место, просто не с чем было фотогра­фироваться. Поэтому участников сорев­нований предупредили сразу: за кражу номера будет отвечать тот экипаж, кото­рый сфотографировался с ним послед­ним. Кроме того, правила соревнований запрещали любую помощь, кроме ин­формационной. Максимум, чем можно было поделиться с соперниками - едой, водой и советом. Вытаскивать друг дру­га из болота было строго-настрого за­прещено.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Гонка началась с обязательного за­дания: прохождения единого коридора. Увидев зелёную травку, многие кину­лись к цели напролом. Половина машин тут же увязла в грязи. Дело в том, что с этого участка только-только ушёл Днепр, из-за разлива которого неслож­ная на вид трасса превратилась в насто­ящее болото. Впрочем, зрители, которые кинулись фотографировать старт, по­чувствовали это намного раньше. Мно­гие не запаслись резиновыми сапогами, поэтому стояли практически по колено в воде - кто в лёгких кроссовках, кто вообще на каблуках. Кстати, резиновые сапоги не понадобились и гонщикам. Провести в них сутки невозможно, по­этому обычно экипаж вместо сапог на­девает обмотанные широким скотчем кроссовки. Полно приводным железным коням приходилось окунаться в воду и даже пускаться вплавь, пробираться че­рез болота и дебри кустарников. То и дело приходилось пользоваться лебёд­кой: то выбраться из болота, то подве­сить машину на слишком крутом спуске, чтобы достать рукой до заветной точки.

Не все участники смогли дойти до финиша: некоторые автомобили сошли с трассы из-за поломок.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Кардымовский район становится центром автоспорта не только в Смо­ленской области. На соревнования, которые проходят на авто полигоне «CAR-dымово» близ деревни Топорово, приезжают гонщики из соседних регио­нов и обеих столиц. Постоянными участ­никами мероприятий в Кардымовском районе стали спортсмены из соседней Беларуси. До нынешнего года трофи-рейды проходили в основном в Смолен­ском районе. Теперь вблизи Кардымово обосновалось ещё одно авто спортивное действо - «Смоленское Семигорье».

Источник "Дело принципа"

Добавить комментарий

Защитный код


Обновить

- Мнения - Благотворительность -