Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата Смоленской областной Думы.

Загрузка
Щебетков Сергей Александрович
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif

"В вопросе лицензирования в сфере ЖКХ нужно учесть все мнения" – Щебетков

Региональное отделение «Единой России» призывает представителей управляющих компаний и неравнодушных смолян принять активное участие в работе партийной площадки, на которой будут обсуждаться возможные изменения в законопроект о лицензировании в сфере Подробнее...

Нет услуг – меняй управляющую компанию

К сожалению, до определенной поры кроме явных крупных «игроков» рынка не было управляющих компаний, которые могли бы качественно оказывать услуги ЖКХ и при этом не навязывать потребителям собственные, порой весьма Подробнее...

История одного ТСЖ

Двор между домами №126 и №118 по улице Попова сразу при­влекает внимание ухоженностью. Здесь и новая детская площадка, и снег почищен, и дорожки песком посыпаны, и деревья аккуратно кронированы, и Подробнее...

Проект «Управдом»: выход из тупика под названием ЖКХ

Если вы привыкли считать свои деньги, не отмахивайтесь от вопросов управления своим домом. Создание совета многоквартирного дома это мощный инструмент в руках грамотных и неравнодушных жителей, возмож­ность проконтролировать работу своей Подробнее...

Навигация: Главная » Публикации » Решение транспортных проблем нашего района есть?
Суббота, 20 Апр. 2024

Решение транспортных проблем нашего района есть?

E-mail Печать PDF

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

За последние десять лет в микрорайоне Киселёвка построено более 50 многоэтажных жи­лых домов. Но, к сожалению, кроме жилья здесь ничего не строили. Инфраструктура осталась на уровне советских времён.

Городской транспорт на Киселёвке представлен различными видами автотранспорта, а также двумя видами электротранс­порта - трамваем и троллейбусом. Наибольшее количество пассажиров перевозит трамвайный маршрут № 2. Скорость сообщения на этом маршруте составляет около 15 км / час, а марш­рутный интервал - 3-5-7 минут, что соответствует рекомендациям. Скорость сообщения троллейбусов несколько ниже. Она составляет 13 - 14 км / час, а маршрутный интервал находится в пределах 4 -5 минут.

В утренний и вечерней «часы пик» ситуация резко ухудшается, не хватает единиц городского транспорта. Особен­но это ощутимо на дальней Киселёвке, ведь у Киселёвского рынка почти весь транспорт разворачивается и направля­ется обратно в центр города. А тем, кто живёт дальше, приходится пешком идти около километра от рынка до дома. Маршрутки в «час пик» ходят нечасто, при этом они переполнены. Зачастую «Газельки» приходится брать штурмом - иначе просто не сесть.

Очень часто утром трамваи на маршруте ломаются или попадают в аварии. Тогда пассажирам приходится ждать нового трамвая, идти до ближай­шей остановки другого вида транспорта или искать альтернативные варианты.

 

Для решения проблем с транс­портом по генеральному плану города существующую троллейбусную линию предлагается продлить в юго-восточ­ном направлении. В настоящее время проект нового участка троллейбусной линии выполняет Воронежский ин­ститут. Первая очередь строительства троллейбусной линии уже выполнена: построена подстанция для новой трол­лейбусной линии. Сейчас её оборудуют необходимым оборудованием.

В июле прошлого года на очередной сессии Смоленского горсовета депута­ты внесли ряд поправок в бюджет на 2011 год. В частности, они отложили на неопределённый срок строительство новой троллейбусной линии в седьмом и восьмом микрорайонах города (Киселёвка).

Новая троллейбусная ветка необхо­дима жителям, которых в микрорайоне не меньше 20 тысяч. Ранее планирова­лось, что движение троллейбусов будет двухполосным. Теперь троллейбусы смогут двигаться только в одном на­правлении. Причиной тому стал много­этажный дом, выросший на предпо­лагаемом пути следования транспорта.

Возможно, проект будет изменён, и троллейбусная линия окольцует всю Киселёвку.

В этом году планируется объявить аукцион на выбор строительной орга­низации, которая будет строить вторую очередь троллейбусная линии в 7 и 8 микрорайонах Киселевки.

 

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Новая тяговая подстанция на Киселевке.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Вообще, застройку Киселёвка можно назвать хаотичной, неупорядоченной, а зачастую даже лишенною какого-либо смысла. Сейчас до центра города отсюда можно добраться на автомобиле только по двум дорогам: через улицы Попова и Рыленкова - с выездом на Шевченко-Ки­рова, а также через проспект Строителей - с выездом на ул. Крупской, а потом на ул. Кирова. В итоге первый маршрут пересекается со вторым на улице Киро­ва, образуя тем самым огромный трафик машин. Вот откуда берутся километровые автомобильные пробки на этих участках дороги. А если по каким-либо причинам на улицах Кирова или Шевченко случает­ся авария, то добраться до центра города становится ещё более проблематично.

Улично-дорожная сеть на Киселёвке имеет асфальтобетонное покрытие. Ширина проезжих частей колеблется от 7 до 14 метров. При этом пропускная способность улиц близка к предельной. Более 90% транспортного потока состав­ляют легковые автомобили. Существен­но снижает пропускную способность улиц автотранспорт, припаркованный в крайнем правом ряду проезжей части. Улицы либо вообще не имеют резерва для расширения проезжих частей, либо это возможно лишь за счёт уменьшения полосы зелёных насаждений в попереч­ном профиле улиц.

Основной задачей Администрации города по развитию улично-дорожной сети Смоленска должно стать создание единой устойчивой магистральной сети города, которая обеспечит надежные транспортные связи всех районов города между собой, с промышленными зонами, внешними автодорогами и объектами внешнего транспорта.

Основу улично-дорожной сети го­рода должны составить магистрали общегородского значения, как радиально расходящиеся от исторического центра города, так и образующие «полукольца» на связях Промышленного, Ленинского и Заднепровского районов.

Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата городского совета

Схемы движения транспорта.

 

На Киселёвке должно появиться «полукольцо», начинающееся от пере­крёстка улиц Петра Алексеева и Рыленкова, далее в западном направлении, пересекая Рославльское, Киевское и Досуговское шоссе, плавно поворачивая на север, пересекая Краснинское шоссе, улицу Мало-Краснофлотскую и вливаясь в Большую Краснофлотскую улицу. Это «полукольцо» должно разгрузить ос­новные магистрали города и обеспечить нормальный выезд с Киселёвки в другие районы города.

Полукольцевую систему магистраль­ных улиц общегородского значения до­полнят участки магистралей общегород­ского значения, связывающие существу­ющие магистральные улицы. В южной части города это участок, связывающий проспект Строителей и Досуговское шоссе. В Промышленном районе - маги­страль, идущая в западном направлении от улицы 25-го Сентября через улицу Маршала Конева, пересекая проспект Гагарина, далее мимо энергоинститута, минуя Реадовку, и до улицы Николаева. Возможен также вариант строительства магистрали на пересечении улиц Попова и Рыленкова, минуя деревню Алтуховка, с выходом на Рославльское шоссе в райо­не микрорайона Южный. Также улучшить ситуацию может дорога, соединяющая перекрёсток улиц Румянцева и Шев­ченко с улицей Твардовского. Реализуя этот проект, мы получим вторую дорогу, ведущую из микрорайона Киселёвка в центр Смоленска.

Источник "Дело принципа"

- Мнения - Благотворительность -