Официальный сайт Щебеткова Сергея Александровича, депутата Смоленской областной Думы.

Загрузка
Щебетков Сергей Александрович
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif
http://www.schebetkov.ru/templates/gk_corporate2/html/mod_gk_image_show/img_map.gif

"В вопросе лицензирования в сфере ЖКХ нужно учесть все мнения" – Щебетков

Региональное отделение «Единой России» призывает представителей управляющих компаний и неравнодушных смолян принять активное участие в работе партийной площадки, на которой будут обсуждаться возможные изменения в законопроект о лицензировании в сфере Подробнее...

Нет услуг – меняй управляющую компанию

К сожалению, до определенной поры кроме явных крупных «игроков» рынка не было управляющих компаний, которые могли бы качественно оказывать услуги ЖКХ и при этом не навязывать потребителям собственные, порой весьма Подробнее...

История одного ТСЖ

Двор между домами №126 и №118 по улице Попова сразу при­влекает внимание ухоженностью. Здесь и новая детская площадка, и снег почищен, и дорожки песком посыпаны, и деревья аккуратно кронированы, и Подробнее...

Проект «Управдом»: выход из тупика под названием ЖКХ

Если вы привыкли считать свои деньги, не отмахивайтесь от вопросов управления своим домом. Создание совета многоквартирного дома это мощный инструмент в руках грамотных и неравнодушных жителей, возмож­ность проконтролировать работу своей Подробнее...

Навигация: Главная » Публикации » Осторожно: недобросовестные коммунальщики!
Среда, 28 Июнь 2017

Осторожно: недобросовестные коммунальщики!

E-mail Печать PDF

Щебетков Сергей Александрович

Как стало известно редакции «Дело Принципа», «СКК» – «Смоленская клининговая компания» – продолжает выставлять счета к оплате отдельным жителям нашего города, несмотря на то, что их дома по решению большинства жильцов отказались обслуживать свое жилье у этой управляющей компании. Мы решили разобраться в ситуации.

Кроме этого, начиная с января нового года «ССК» планирует собирать деньги граждан в ЗАО «Единый информационный расчетной центр», без решения общего собрания жильцов. По слухам, эта компания имеет связь с печально известными ООО «Управляющая компания» и ООО «Жилищный сервис», на низкое качество обслуживание которых поступают многочисленные жалобы в приемную депутата Сергея Щебеткова.

Жителям дома 136 по улице Попова недействительные квитки поступают уже два месяца подряд, а ведь дом уже перешел на обслуживание другой, более ответственной компании. Смоляне смогли избавиться, при поддержке депутата Щебеткова, от ярма таких нечистоплотных «управленцев» - но это было не так просто.

Удивительный факт: инициативная группа жильцов и представители их новой управляющей организации пригласили руководителей «СКК» на встречу, где предоставили им все подлинники решений собственников жилья о переходе «под крыло» новой компании. Но, видимо, и этот полностью законный довод не повлиял на ситуацию, и «Смоленская клининговая компания» продолжает рассылать квитанции, в надежде на то, что кто-нибудь по ошибке их оплатит.  И теперь, если житель дома оплатит такой недействительный квиток, ему будет довольно проблематично вернуть потраченные средства. Более того: создаются прецеденты, прямо нарушающие права жильцов.

Щебетков Сергей Александрович

«СКК» всячески затягивала передачу документации в новую управляющую компанию. В один прекрасный день жильцы были неприятно удивлены отключенным лифтом. При звонке в обслуживающую компанию, им сообщили, что лифт отключен на трое суток. Включать лифт и получать доступ в машинное отделение лифта пришлось с привлечением представителей органов власти и сотрудников полиции.

Также, одного из смолян, выписывавшегося из квартиры, «СКК» обязала… оплатить коммунальные услуги сразу за три месяца.

– Полы в подъездах убирались плохо, мусор вывозили нерегулярно, – признается одна из жительниц дома, пострадавшего от злополучной компании. – В итоге, нам пришлось взять инициативу в свои руки и сменить управляющую компанию. Уже в течение первого месяца, новая управляющая компания привела в порядок входы в подъезды, заменила почтовые ящики, теперь все жители знают телефоны, по которым круглосуточно можно обращаться по любым проблемам. Убирают придомовую территорию и подъезды, мусор вывозят регулярно. Установили новое освещение в подъездах, с энергосберегающими светильниками. Ведется подготовка к внедрению системы повышения энергоэффективности нашего дома для снижения платежей по ОДН. Сейчас мы готовимся к вступлению в действие нового закона «о капитальном ремонте» и хотим открыть отдельный расчетный счет для того, чтобы собирать деньги конкретно для нашего дома. В ближайшее время планируем начать ремонт в подъездах»

«СКК» как компания была создана относительно давно, но чехарда с руководством, видимо, так и не позволила организации набрать должный ресурс и уровень профессиональной подготовки. Теперь жильцам их домов предстоит решить: продолжать ли доверять такой компании или перейти в ведение другой, более квалифицированной организации. Свой выбор 136-й дом уже сделал.

ЦИФРЫ ПО ТЕМЕ

Тратим всё больше…

23 декабря территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области опубликовал комплексный доклад о социально-экономическом положении Смоленской области в январе-ноябре 2013 года. За этот период в структуре объема платных услуг, оказанных населению региона, три четвертых приходилось на услуги транспорта, связи и жилищно-коммунальные услуги. На платные жилищные услуги смоляне потратили 1,61 млрд.рублей; по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель возрос на 4,5%.

…а качество – всё ниже

Ранее, в конце осени, специалисты управления Роспотребнадзора по Смоленской области подсчитали количество обращений в сфере защиты прав потребителей за девять месяцев текущего года. За указанный период поступило 2915 обращений граждан и органов государственной власти, общественных объединений. Из них на нарушение прав потребителей оказалось 1979 жалоб. Что  составляет 67,9 % от общего количества обращений. Самым распространенными стали жалобы на некачественное оказание именно жилищно-коммунальных услуг – 1042. Далее с большим отставанием следовали нарушения в сфере розничной торговли – 563 жалобы. 84 смолянина недовольны деятельностью на финансовом рынке, еще 51 – услугами связи.

Антон ГВАРДЕЕВ, "Дело Принципа"

Добавить комментарий

Защитный код


Обновить

- Мнения - Благотворительность -